Главная
Новости
Репортажи
Статьи


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:





Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    Новости

Warhammer: Mark of Chaos" от Black Hole Entertainment. Ролик.

Подготовил: Лобанов Александр
Дата: 22.08.2006


Вышел новый ролик из RTS "Warhammer: Mark of Chaos" от Black Hole Entertainment, которая предложит классический, средневековый вариант вселенной Warhammer. В отличие от традиционных RTS, здесь основной акцент будет акцентирован на боевых действиях, а не на постепенной подготовке оных. Соответственно, традиционный сбор зерновых нам не грозит. Однако, у нас будет капитал, который будет основой для проведения кампании. Наша столица станет как раз тем местом, где можно строить или видоизменять здания, возводить укрепления и пр., однако, управление хозяйством будет происходить вне сражений в тактическом режиме. Однако, это не значит, что ничего не будет построено или модернизировано. Различные военные постройки будут иметь место быть, например, лагеря для подготовки подкреплений или сторожевые башни, и они могут быть модернизированы или восстановлены в режиме реального времени. Для захвата зданий предусмотрен широкий спектр орудий: катапульты, лестницы и пр. Все события в игре происходят в режиме реального времени, соответственно не дремлет и ваш противник, стремясь развить собственные силы или готовя нападение на вас, лобимых. Всего в игре ожидается четыре основные расы: Империя, Высокие Эльфы, Скейвен и Хаос. Помимо четырех основных рас, в игре есть второстепенные, которые обычно выступают в роли наемников. Среди них найдутся гномы, орки, вампиры, зомби, троли и пр. Любая раса может пополнить свои ряды представителями данных рас, что обещает сыграть большую роль не только в синглплеерных баталиях, но и при игре онлайн, поскольку, например, армия эльфов, акцентирующая внимание на найме гномов, и армия эльфов, использующая наемников-людей, будет не только выглядеть, но вести себя иначе, соответственно у игроков появляется больше вариантов в выборе стратегии. Рассказ не будет занимать слишком много места, но он не обойдет вниманием ключевые фигуры игры. Сюжет уникален, но синхронизирован с графиком событий вселенной игры. Кампании - две, при этом события сюжета будут частично пересекаться.. Первая - крупномасштабная война, развернувшаяся между империей и ордами хаоса. Затем к происходящим событиям подключатся эльфы и скайвен. В игре будут присутствовать Герои, и, соответственно, имеют место быть RPG-элементы. Кампании так же обещают похвастаться некоторыми динамическими элементами. Нам будет предоставлен широкий выбор: где взять армию, как действовать наилучшим образом, куда направить свои стопы... Можно отправиться в горы, дабы добыть волшебный меч, однако, при этом забыть про один из форпостов, чем не применет воспользоваться противник. Территориальная принадлежность тут весьма гибка, посему важно грамотно расположить гарнизоны не только на своей, но и на захваченной территории, ибо противник не применет воспользоваться вашими просчетами, и попробует отвоевать свои земли. Графика обещает радовать глаз, подразделения будут отличаться друг от друга, войска будут щеголять различной броней и оружием и т.д. Увидеть, как сие будет выглядеть на практике, мы сможем в конце 2006 года, за российский релиз ответственна "Акелла", а пока знакомимся с новым роликом .  14.1Mb

Следите за новостями.



Вернуться

Комментарии:


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

403 Forbidden

403 Forbidden


nginx

   События

Событий нет




Регистрация
Логин:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?




Наши авторы

Лобанов Александр

Акубеков Константин