|
Компания Blizzard Entertainment, чей массивно-многопользовательский хит World of Warcraft продолжает притягивать к себе новых игроков, собирается, также как и упоминавшаяся сегодня компания NCSoft со своим Guild Wars, поставить на поток выпуск дополнений. Впрочем, она собирается делать это в два раза реже, чем пообещал корейский издатель - раз в год. Выход первого аддона, Burning Crusade, как вы помните, уже не за горами - как снова и снова заверяют нас девелоперы, он появится на магазинных прилавках в конце этого года, а значит выпуск следующих, если схема с ежегодным выпуском заработает, может превратиться в добрую рождественскую традицию. Думаем, она придется по душе игрокам, которые на праздники всегда будут иметь новую дозу любимой онлайновой забавы, а также разработчикам - лучшего времени для коммерческой реализации своих трудов придумать сложно. Впрочем, Blizzard оставляет за собой право выбиваться из этого графика, если времени будет недостаточно для выпуска по-настоящему достойного продукта. Поводов усомниться в том, что компания действительно может позволить себе работать до тех пор, пока сама не будет считать игру готовой попасть на полки, нет никаких.
Следите за
новостями. |
|