Главная
Новости
Репортажи
Статьи


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:





Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    Статьи

Ангел А. Впечатление от просмотра.

Дата: 22.03.2006


 Посещение французских фильмов всегда праздник для ценителей киноискусства. А как говаривал  Председатель совнаркома Ленин: «Важнейшим из искусств, для нас является кино!»

Перед нами картина с явной претензией на оригинальность. Режиссер Люк Бессон, с таким брэндом надо оригинальничать. Начнем с того, что фильм демонстрируется в монохромном варианте. И все события и герои предстают нам в палитре градаций серого цвета. Это значит, не случайно я Ильича упомянул, так как уже 70 лет существует цветная киносъемка, а последние 40 лет она сравнительно не дорого стоит, а последние 5 лет научились вообще без пленки кино снимать. Однако до сих пор режиссеры пользуются таким приемом как отказ от цветов, в угоду художественной ценности. Как известно фотографы используют этот прием для сокрытия изъянов кожи фотомоделей. Ну на эту тему можно долго дискутировать, но у нас сегодня иная повестка.

По сюжету, главный герой фильма мелкий мошенник арабского происхождения. В Париже он залез в долги местным мафиози и теперь его ждет смерть. Отдать деньги он не может, так что решил покончить с собой. Перед тем как прыгнуть с моста в воду он жестко разговаривает с богом. Бог посылает ангела в виде высокой блондинки, которая тоже прыгает с моста в воду, а Араб Андрэ, его играет популярный французкий однорукий комик-инвалид Жамель Деббуз, прыгает за ней чтобы спасти ее. Ангелу играет популярная французская актриса Ри Расмуссен . После героического поступка следует несколько надуманный диалог, вследствие которого Ангел-А так зовут блондинку предлагает себя для решения проблем Андрэ. Его проблемы она решает за пару часов, и остаток дня они философствуют на тему ангельского задания и перспектив его, Андре существования.

В конце фильма Андрэ силой своей любви забирает Ангела себе, превращая его обратно в Ангелу, так как жить без нее не может, и она его тоже любит.

Весь фильм это китч. Безусловно, экскурсия по достопримечательностям Парижа это красиво. Художественная ценность фильма лишь в форме исполнения, содержание же лишь жалкий довесок к форме. Сюжет бредовый с самого начала. Видно, что Люк даже не упирался подумать о связности и целостности сюжета. Человек, который имеет три судимости за мошенничество, не может незаметно, от мелких бандитов, сбежать из гигантского мегаполиса. Бред. Операция по контролю исходящих из Парижа граждан под силу только МВД Франции. Она обойдется в миллионы Евро в сутки. Два мелких авторитета, которым он должен в сумме 60 000 Евро не способны перекрыть все пути выхода из города в принципе, а кроме того будучи людьми практичными они и не стали бы заниматься планированием такой мега-операции, в силу несопоставимости ее стоимости с долгом Андре. Теперь к делам небесным. Люк излагает нам свою теорию существования ангелов, и приоткрывает нам механизмы работы ангелов и их взаимодействия с богом, то есть их шефом. Поскольку эта часть сюжета является всего лишь низкокачественной фантазией, не буду ее сильно критиковать. Однако на деталях остановлюсь. По словам Ангелы, ангелы это сверхсущества, которые выполняют на земле задачи господа. Однако они не являются такими свехсуществами от момента создания, а становятся ими после земной жизни. То есть фактически их душа имеет человеческую предысторию, а тело они выбирают для каждого задания новое, так как тело, в сущности есть бренная плоть. Но попадая на работу в аппарат всевышнего, душам ангелов стирают всю информацию о их предыдущей земной жизни. Вот такая вот ересь. Хоть стой хоть падай. Ведь по библейской информации Ангелы изначально создаются как бесполые сверхсущества для службы в аппарате господа бога и такие вольности в сюжете идут в разрез с официальной позицией пресс службы Римской католической церкви. Так можно и массовые беспорядки среди верующих получить. Хотя в фильме политкорректно умалчивается о религиозной принадлежности Андрэ. Лишь говорится что он араб и предки его из Алжира. Значит он вообще мусульманин. И он разговаривал с Аллахом? Но в фильме никак эта тема не развита. В кого верит Андрэ? Бог просто Бог. Может Андрэ Иудей? Да нет он араб. Короче Люк сам не вкурсе в какого бога верит Андрэ. Однако на лицо явный монотеизм. Отсутствие привязки бога к конкретной религии делает фильм более политкорректным и космополитичным, а так же способствует его продаваемости во всех регионах.

Кстати Ангела, в подтверждение своей нечеловеческой природы, показывает Андрэ чудеса, она усилием воли поднимает и опускает со стола пепельницу.

В фильме наверно даже есть мораль. И выглядит она незамысловато: «В каждом человеке есть что то хорошее, то за что можно его любить. Любовь творит чудеса». Ну что еще тут добавишь? Может конечно и сильно, но примитивно. Концепция фильма рассчитана на необразованных людей, склонных к монотеистичным религиозным убеждениям, мало того не склонных логически размышлять, и принимающих все на веру. С точки зрения маркетинга, наверно идеальное решение. Удовольствие от фильма чисто эстетическое, снято стилно. Однако внятного положительного впечатления нет.



Вернуться

Комментарии:


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

403 Forbidden

403 Forbidden


nginx

   События

Событий нет




Регистрация
Логин:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?




Наши авторы

Лобанов Александр

Акубеков Константин