Главная
Новости
Репортажи
Статьи


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:





Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    Статьи

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале

Дата: 16.05.2006


Статью прислал Илюхин Кирилл.

Игры предоставлены сетью магазинов Игровой Мир   

Жанр: ролевая игра с элементами стратегии.

Минимальная конфигурация:

Windows 95/98/2000/XP; DctX 7.0; Процессор с частотой не ниже 233 МГц; оперативная память не ниже 64 Мб; 3D-видеокарта с 8 Мб ОЗУ; Звуковая карта; CD-ROM 4х; 1 Гб свободно места на жёстком диске; клавиатура и мышь.

Рекомендуемая конфигурация:

Windows 95/98/2000/XP; DctX 7.0; Процессор с частотой 500 МГц; оперативная память на 128 Мб; 3D-видеокарта с 32 Мб ОЗУ; Звуковая карта; CD-ROM 4х; 1 Гб свободно места на жёстком диске; клавиатура и мышь.

Галерея скриншотов.

Вечно живые…

Прошло шесть долгих томительных лет. За это время мы успели поиграть во множество разнообразных игр, подивиться их безукоризненной графике, чарующему музыкальному оформлению, великолепной озвучке, неповторимыми визуальными эффектами и непредсказуемому сюжету. Но иногда рука опытного искушённого игрока всё-таки тянулась к заветному слегка запылённому диску с какой-нибудь классической игрой. Такого игрока не смущало что детализация там «квадратненькая», декорации картонные, а персонажи только и умеют что шевелить нижней губой да махать шашкой. Вспомним тот же WarCraft II. Эталон стратегий того времени, в который играют до сих пор, и проходя в тридцатый раз одну и ту же карту, управляя всё теми же зелёными и серыми точками на экране, блаженно улыбаются.

Приятно когда игроки не забывают о классике. Вдвойне приятно, когда о ней не забывают и сами разработчики. «Проклятые Земли: Затерянные в Астрале» - это игра, предназначенная исключительно для тех, кому было мало первых «Проклятых Земель» и тех, кто вновь хочет побывать в этом насыщенном приключениями мире.


 

Вечно новые…

Но классика классикой, а всё равно хотелось бы в игре чего-нибудь новенького. С этим к сожалению, туго. Да, мир всё такой же зелёный (жёлтый, серый, белый – нужное подчеркнуть), чудовищ хороших и разных всё так же – на каждом шагу в любых количествах, но это уже всё было. Ха, а кто вам обещал новое собственно? «Затерянные в Астрале» это аддон сиречь дополнение к оригинальной игре. А что такое аддон в переводе на славянский?  Это означает, что разработчики оставили всё на своих местах, только перекрасили тигров в гепардов, лошадей в зебр, блондинок в брюнеток, написали новый сценарий (который вроде как и не новый, а дополняет старый) и пустили то что получилось на игровой рынок.

Куда-то исчезла та таинственная атмосфера, что была в «Проклятых землях» и что захватывала с первых минут. Может быть всё дело в том, что подсознательно мы всё же хотели изменений в этом сказочном мире? Быть может мы хотели снова попасть в этот мир лет через триста после событий оригинальной игры? Вопрос спорный, но факт остаётся фактом – в игре не хватает новой изюминки. 

Ну не всё так плохо, как могло бы быть. В конце концов это же мир Аллодов, в котором загадок накопиться ещё не на одну игру. Лишь бы, как говориться, фантазия была, да с душой создавали.

Вечно разделённые…

Кстати о мире «Проклятых земель». Когда-то мир был един и целостен, как кастрюля с борщом. Жили в нём существа всех мастей и размеров: от трусоватых гоблинов и полевых тушканчиков, до исполинских циклопов и красавиц гарпий. И жили они пока Великий Катаклизм не расколол Единый Мир на куски, разделённые межреальностью, которые и назвали Аллодами. И закрылись тогда в том Мире все телеграфы и почтовые службы, обанкротились службы денежных переводов и погорели все операторы сотовой связи, ибо с одного аллода на другой нельзя было ни перелететь, ни переплыть, ни перебежать. Но существа, что пережившие этот Раскол, были с высшим академическим и техническим образованием. Им не составило труда создать Магические порталы и зачарованные артефакты, позволяющие путешествовать между аллодами.

Прошли века и тысячелетия. В замкнутых мирах, где самым совершенным оружием так и остались садовые вилы и лопаты, стали забывать об этих порталах и те заросли мхом и лишайником. А на других же более развитых аллодах, где источником основного дохода перестали быть земледелие и охота, и стали работорговля и грабежи, смекнули об экономически выгодном свойстве данных порталов. И стали они тогда гнать через них из других миров рабов свежих, да металлов неизученных, без пошлины и прочих налогов.

 

Вечно красные…

Как и в первых «Проклятых землях» управлять вам предстоит краснокожим представителем древней расы Джун (предки нынешних индейцев) по имени Кир. Теперь это натренированный качёк с ужасным чувством юмора, не богатым интеллектом и застывшей глуповатой улыбкой на красном лице. 

История его не столь загадочна, как история Зака (см. «Проклятые земли» оригинал). Началось всё с того, что Кир сбежал из рабства, где осталась вся его семья. Сбегал недолго и буквально через несколько дней снова попал в рабство, но уже на аллоде Суслангере. Там он познакомился с девушкой по имени Кель, благодаря которой и сбежал во второй раз и которую ему сватает каждый встречный-поперечный. Да и девушка явно не просто так отправилась с мускулистым джуном в опасное путешествие. Однако наш герой, как было сказано выше, интеллектом большим не обладает и на амурные позывы Кель никак не реагирует, а лишь округляет глаза, когда она начинает с ним заигрывать. Кир предпочитает обмотать лицо грязными портянками (чтобы никто его не узнал) и сосредоточиться только на основном своём деле. В общем вот в такой весёлой компании Вам и предстоит гоняться за Заком по тем же самых местам, где он пробегал в оригинальных «Проклятых землях».

 

Вечно креативные…

А вот теперь давайте поговорим о нововведениях. Ну самая большая новинка в игре – новый аллод. Безликий мир, где аппарат власти сосредоточен в руках могущественного некроманта (привет стратегии «Аллоды: повелитель душ»!). Новый аллод получился откровенно «сухим», особенно если сравнивать его с остальными тремя. Хотя может быть в этом и была задумка – показать, так сказать, мир, где правительство только и занимается тем, что ворочает погосты и совсем не думает о нуждах простого люда.

Далее создатели немного поработали над флорой и фауной. Теперь секретные и ключевые предметы могут лежать не на виду в ящиках, а в…кустах. Креативно, ничего не скажешь. Игру можно проходить десятки раз, а все секреты всё равно найти будет трудно, ибо обшаривать все кусты на карте – задачка для человека с устойчивыми нервами и каменным терпением. А ещё можно собирать грибы, издали похожие на большие радиоактивные поганки, и продавать их. Оригинально кстати.

А теперь от кустов и грибов различных перейдём к братьям нашим меньшим. Животным добавили интеллекта! Немного, но уже и это хорошо. Теперь, если ваш главный персонаж обладает не только кулаком, размером с кувалду, но и самой кувалдой, размером с фонарный столб, вас будут, в прямом смысле слова, бояться. Раньше, с каким бы гранатомётом за спиной Вы бы не ходили, на вас бы нападали все от мала до велика не считаясь с потерями. Теперь всё, что поменьше будет в ужасе разбегаться по окрестности, пытаясь спастись от великого работника ножа и топора (а также лука, арбалета, кувалды, дубины, копья и меча) прошедшего службу в ВДВ и бритого налысо (простите, увлёкся). Порой это экономило время, не приходилось отвлекаться на всякую дикую мелочь. Хищники теперь не сосредотачиваться только на вас, как это было раньше, а могут напасть на любого другого представителя животного мира, особенно если это какая-нибудь вкусная газель.

Добавились новые задачи миссий и способы их выполнения. Например провести тайную вылазку во вражескую тюрьму, не поднимая тревоги. Со стороны мне это напомнило старых добрых «Commandos» и выглядело это примерно так:

«Ползём-ползём на пузе, встаём, подкрадываемся, даём по голове палачу, грабим, ложимся, ползём дальше…».

Тут авторам большое спасибо за то, что они пытались разнообразить игровой процесс, ибо основная часть миссий сводилась банально к тому, чтобы «убить всех», «прийти, забрать, уйти», «сопроводить ключевого персонажа до точки». 

Добавилось немного новых видов доспехов и видов магии. В общем можно изначально купить себе непрошибаемый доспех и сверхмощный меч, были бы деньги =)

Вечно недоработанные…

Повторюсь, с 2000-го да создатели моги бы сделать добросовестную 2-ю часть этого мегахита. Но теперь уже поздно причитать о несбывшемся и давайте разберём то, что недоработали разработчики, создавая игру шесть долгих лет.

Во-первых графика не улучшилась ни на йоту. Скорее даже местами снизилась и проклюнулись баги с текстурами и скинами некоторых игровых единиц. Например шевелящиеся рты ящеров могут вдруг появиться у них не на морде (как это положено), а на груди. Как так можно? Раз уж ничего нового не сделали, то могли бы хоть уже готовое довести до совершенства, но ни тут-то было.

Ещё одно нововведение и следующая за этим недоработка. Теперь народ в опорных городах и городках болтает, создавая видимость общения, приближая игрока к реальным условиям. Но разработчики недоглядели того, что во время ключевых диалогов главных персонажей эти голоса буквально заглушают их. А регулятор громкости, к сожалению,  общий для всех.

Можно ещё долго придираться по мелочи, но пожелание разработчиком только одно – делайте полноценную вторую часть и люди к вам потянутся.

 

Вечные… 

Сделаю несколько выводов. Играть в «Проклятые Земли: затерянные в Астрале» будет интересно во-первых конечно же поклонникам мира Аллодов. А затем тем, кому понравился оригинал и тем из них, кто хочет узнать, чем продолжилась и как закончилась эта история. А что же делать остальным? А остальным рекомендую поиграть сразу в обе игры, потому как лучше играть в них не отрываясь. Вот некоторые сделали паузу в шесть лет и ничего хорошего из этого не вышло.

А я как всегда буду надеяться на лучшее…



Вернуться

Комментарии:


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

403 Forbidden

403 Forbidden


nginx

   События

Событий нет




Регистрация
Логин:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?




Наши авторы

Лобанов Александр

Акубеков Константин