Главная
Новости
Репортажи
Статьи


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:





Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    Статьи

Singles 2: Любовь втроем.

Подготовил: Лобанов Александр
Дата: 17.07.2006


Разработчик: Rotobee
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Buka Entertainment
Игра предоставлена сетью магазинов "Игровой Мир". 

Галерея скриншотов .

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1 Гб на винчестере
CD-привод
мышь

Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб оперативной памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1 Гб на винчестере
CD-привод
мышь

Терпение.

Эпоха трёхмерных тамагочи.

В эпоху, когда игровой мир ещё не знал «The Sims 2», а в симуляторы жизни играли только любители больших и сложных тамагочи, игра «Singles» стала буквально прорывом, сделав более взрослый, местами пикантный симулятор и возведя его в полное 3D. Но позже вышел «Sims 2» и «Singles» отошли в его длинную тень, где и затерялись. Однако тогдашнего успеха хватило разработчикам, чтобы создать «Singles 2», который должен был ну как минимум порвать всё серию Симсов. Получилось только создать новый «Singles» и всё.

Хотя как можно назвать «Singles 2» новым? Всего того, что в него добавили «нового» хватило бы небольшое дополнение к оригинальному «Singles», и даже не на полноценный аддон, а на патч весом 10 Мб. Чтобы перечислить все новые «достижения» хватит пальцев одной руки, и многострадальный «The Sims 2» продолжает быть лидером жанра, потому как не является туфтовой игрой, которую я сейчас разбираю.

Жильё-моё…

Ладно-ладно, спрячу эмоции в глубины моего мозгового винчестера и приду в себя. Не хочу ругать, а придётся, ведь более простого и нудного симулятора жизни вообще сложно вообразить. Первый «Singles» брал трёхмерностью и откровенностью, которой мы в подобных симуляторах не наблюдали. Второй же берёт только тем, что откровенность стала более дикой. Нет, кроме шикарных треугольных дамских бюстов вам покажут мало, другое дело, что в постель можно загнать кого угодно, хоть соседа, хоть соседку, независимо от их и вашего пола. С одной стороны хорошо – целующиеся молодые девушки («Чего ж тебе ещё надо, извращенец?» (с)) красиво, гламурно, по-современному, ага, может быть даже целующиеся молодые люди кому-нибудь понравятся, но проблема тут в другом – кроме как затаскивания соседей по квартире в постель в игре заняться в общем-то и нечем.

Те, кто играл хоть раз в «Sims 2» никогда не сядут за новый (и старый) «Singles», из боязни смертельно заскучать и врасти в стул. «Singles 2» скучен и прост, как старая ржавая жестянка, покрашенная дешёвой краской. Это всё равно что после нового «Need For Speed» сесть за старенький «Colin McRae Rally», или ещё чего подревней - гонки те же, а эффект-то совсем другой. Ладно, оставим гонки, вернёмся к нашим человечкам и разберём, чего ж они таки умеют делать.

У вас есть 9 шкал потребностей (нужд) ваших человечков. С помощью различных действий и их комбинаций (да какие комбинации тут, о чём я вообще?) вы исполняете желания персонажей.

Шкала голода. Показывает уровень насыщения вашего персонажа продуктами питания. Банально – подходим к холодильнику и жрём. А если жрать хотят все, то идём к плите и делаем еду для всех. Сложно? Просто ужас как…

Шкала чистоты. Показывает то, как от вас пахнет. Чтобы от вас не пахло надо принять душ (ванну, джакузи, нужное подчеркнуть), постирать вещи, помыть руки, почистить зубы и… сходить в туалет(!). В последнем случае логика у разработчиков удивила, думаю, не только меня.

Шкала весёлости. Показывает настроение вашего персонажа. Повысить настроение можно кучей разных способов. Например послушать (рассказать) анекдот, поиграть на пианино, либо гитаре, посмотреть телевизор, потанцевать, полить цветы (!), покормить рыбку (!!), причесаться (!!!), отжаться от пола (!!!!), ну или банально затащить кого-нибудь в койку.

Шкала эстетики. Показывает, как нравится вашим людишкам в помещении. Как повысить этот показатель? Вынесите мусор, пропылесосьте, помойте унитаз, а на месте дырки в обоях повесьте красивую дорогую картину, вот и всего делов.

Шкала сна. Ну поспать всем хочется, ваши персонажи не исключение. Купите им хорошую кровать или подушку для медитации, пусть поспят немного, им же с утра гламур по округе разносить.

Шкала уюта. Показывает то, как сильно вашим персонажам хочется присесть туда, где помягче. Не заставляйте ваших людишек долго стоять, а то они обидятся и откажутся целоваться, а это ведь смертельный удар по их психике.

Шкала дружбы. Один из трёх показателей общения. Любая любовь начинается с дружбы, а для её достижения достаточно подойти к любому понравившемуся «объекту»  и рассмешить его, либо просто поговорить «за жизнь». А если людей нет рядом, то залезайте в чат, через ваш компьютер, заодно и настроение поднимите.

Шкала романтики. Если дружба затянулась, то переходите к следующей фазе знакомства. Заигрывайте, дарите романтические подарки, прижимайтесь ближе к «объекту» и безумного файтинга «Пододеяльные войны -3» вам не избежать.

Шкала флирта. Чуть ли не основной показатель в игре. Повышать уровень флирта надо путём фильтро…флирта…флиртования, короче путём долгого фильт…фриль…флирта с другими людьми. Хух… Для этого надо с ними целоваться, обниматься, совокупляться.

Шкалы хорошие, задачи оригинальные (особенно с туалетом). Да только бессмысленные, потому как ваши персонажи бессмертны (МУХА-ХА-ХА!!!). Они на заснут на коврике в прихожей, даже если неделю не спали, не скрючатся от голода, даже если не ели весь прошедший месяц, не протухнут, если за полгода ни разу не постирают носки, да и не взорвутся если в туалет ходить вообще не будут. Голод, грязь, бессонница, скука – это не помешает вам жить, это лишь помешает вам кадрить своих «сокамерников». Вот она суть игры – затаскивание соседей по квартире на диван, в джакузи и в постель, прерываясь только на походы на работу.

Ежедневно бы будете вынуждены общаться, и за это получать очки, которые вы сможете использовать себе на благо. Список благ прилагается: повышенный романтизм, дружба, флирт, скорость ремонта (!), скорость уборки (!!), качественность творчества, уровень тунеядства на работе (!!!) и качество стряпни (!!!!). Не плохо да – базарим весь день с людьми, и за это повышаем свою скорость ремонта? Создателям «The Sims» компании «Maxis» такое и в ужасном сне не могло присниться. Но это ещё не всё – продолжая «болтать», мы сможет отправлять полученные очки на продвижение в карьере. Нет-нет, с конкретными людьми это вообще не связано, болтайте с кем угодно, на вашей должности это всё равно положительно отразиться. Собственно и на работу вы можете вообще не ходить (равно как и выбирать её), звонить вам и увольнять не будут, просто вы не получите в этот день денег. Ой как страшно…

Бульварное чтиво

Строить дом вам тоже не дадут. У вас есть изначально 3 квартиры (как 2 капли воды похожие одна на другую) на выбор, с ними и плюхайтесь. В каждой может жить не более и не менее 3-х человек и даже в свободной игре выбор персонажей катастрофически ограничен.

Но немного о единственном сюжете игры всё же скажу. Авторы игры умудрились даже написать сценарий, который разбавляет игру простыми квестами, которые почти все решаются покупкой какой-либо дорогой вещи. Итак сюжет:

Жил да был в одном из маленьких городков парень со смешным американским именем Жжош (Josh).  И была у него подруга жизни по имени Аня (Ann). Аня целыми днями вкалывала во благо музыкальной индустрии, а Жжош сидел на …диване и тренькал на гитаре. Аня в нём души не чаяла и однажды уболтала его встретиться с музыкальными воротилами. Сама-то она на встречу пришла, а вот паренёк спал себе мирно на том же диване, и конечно не соизволил появиться на столь важной встрече. А далее был скандал с битьём посуды, тяжёлыми сковородками и последующим разделом имущества. Жжош, по совету своего друга, уехал куда подальше и в баре того самого друга встретил Ким, весёлую китаяночку изучающую боевые искусства, которая как раз искала симпатичного соседа, для совместной аренды квартиры на троих. Жжош решил, что это подарок свыше, но ни тут-то было. Догадались уже кто стал третьим соседом? Ага, Аня собственной персоной. В течение игры вам придётся разными способами убеждать её, что лучше вас никого нет, и что она просто обязана к вам вернуться. Ну а по пути соблазняйте Ким, она будет только «За».

Далее разработчики дали игрокам выбор. Помимо Жжоша можете поиграть ещё и за Аню, вот только история отличаться будет мало чем, да ещё и выглядит она будет до ужаса банальной и нелепой. В общем, всё в лучших традициях дешёвых дамских романов в мягкой обложке, бессмысленных и эротичных одновременно.

Любви хватит на всех…

Да, игра получилась средненькой, особенно в сравнении с серией игр компании «Maxis». И всё же плюсы в ней есть. Например, это отличные музыкальные темы, очень качественные и романтичные. После установки игры обязательно залезьте в папку «Music» и скопируйте себе нужные треки, саундтрек получился на 5+.  Второй плюс игры, это конечно откровенность сцен, которых никогда не будет у серии «Sims». Это конечно не порнография, но уже взрослая эротика, хотя значок на диске «Лицам до 18» я бы убрал, всё не так уж страшно. Германия есть Германия, никуда от их влияния не деться, да собственно и не хочется никуда деваться. Третий плюс (он же минус) игры – это её простота. Если «Sims» вам кажется сложным, то осваивайте жанр на игре «Singles», но это только в крайнем случае. Ну и последний плюс игры – режим постановочных скриншотов. С помощью него и ваших человечков можно создать достаточно комичные картинки. Но это надоедает ещё быстрее, чем сама игра.

Итак вердикт – очень слабая игра, застрявшая на мёртвой точке и не собирающаяся двигаться дальше. Чтобы я захотел поиграть в «Singles 3» разработчикам придётся меня очень сильно удивить.



Вернуться

Комментарии:


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

403 Forbidden

403 Forbidden


nginx

   События

Событий нет




Регистрация
Логин:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?




Наши авторы

Лобанов Александр

Акубеков Константин