Главная
Новости
Репортажи
Статьи


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:





Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    Статьи

TOCA RACE DRIVER 3.

Подготовил: Лобанов Александр
Дата: 23.10.2006


Жанр: Автосимулятор
Издатель: Codemasters
Разработчик: Codemasters
Издатель в России: Бука
Системные требования. Необходимо: CPU 1,5 GHz, 512 Mb, 64 Mb Video
Желательно: CPU 3,2 GHz, 1 Gb, 128 Mb Video
Галерея скриншотов.
Игра предоставлена компанией "БУКА".

В 21 веке автомобиль – это уже не роскошь, а средство передвижения. И большинство людей в нашем быстро прогрессирующем мире все чаще и чаще используют свое авто, как транспорт. Но есть люди, для которых «железный друг» нечто больше и он всегда с ним. Даже если они не могут себе позволить столь дорогое приобретение, их всегда окружает дух и мысли о машине. Это может быть плакат Subaru STI на стене своей комнаты, тетрадка для конспектов с кумиром Формулы 1 или обои на рабочем столе, своего компьютера и сотового телефона, с изображением нового концепт кара. И им без разницы, или это раллийная гоночная серия WRC, или автомобиль отечественного производства. Главное это – красивые, мощные и быстрые авто. У таких людей всегда найдется стопка игр в жанре автосимуляторов. Сегодня они могут позволить себе иметь всего лишь один диск на полочке, заменяя целое полчище авто игровой индустрии. TOCA Race Driver, позволяет вам окунутся в мир пропитанный гоночным духом , где всегда присутствуют рев мотора, дым паленой резины, большие скорости и вкус победы. А так же, большое разнообразие гоночных симуляторов, от GT и заканчивая картингом. В игре 35 видов гонок и все отличаются друг от друга, машинами, скоростью, управлением, трассами и регламентом.

Уже в третий раз.

Уже в третий раз я слышу звук этого постоянно обновляющегося мотора. Четыре года назад компания «Codemasters», наверно многим известная по игре «Операция вспышка» (Operation Flash Point), выпустила автосимулятор «TOCA Race Driver». Это был коммерческий, хорошо подготовленный продукт, имеющий свой козырь, которого не было ни у одной игры этого жанра на PC. Игра предоставляла большое количество различных видов гонок, машин и хорошую графику. Так же присутствовал весь дух настоящих гоночных соревнований, при этом управление машинами было реалистичным, но в то же время аркадным. Спустя год, вышла вторая часть прославившейся игры. Но кардинально ни чего не поменялось. И «Codemasters» временно ушел на дно, выжидая нужного момента. Этот  момент настал в 2006 году. На прилавках магазинов появилась «Toca Race Driver 3» от тех же программистов, но локализован уже не «1С», как это было в первой части, а компанией «Бука». Изменение коснулись многих аспектов игры. В том числе и название стало брендом, самой гоночной серии Toca в игре нет. Это сильно разочаровало меня, так как лично для меня эти малолитражные машины были главным украшением игры. Но мои разочарования на этом закончились. Появилось много новых гоночных серий, хорошая графика и универсальный движок игры. Обо всем помаленьку…

Начну я с игрового процесса и с большого разнообразия авто.  Сразу после того, как вы настроили игру под свой компьютер, можно сразу же приступать к игре. Вам будет предложено три вида игрового режима: Мировое турне, Карьера, Игровые режимы. Советую вам начать с первого режима, т.к. проходя, его вы сможете открывать различные виды кубков, машин и трасс.

Мировое турне состоит из 32 этапов, каждый из которых имеет один, два или три зачетов. Зачеты могут быть различные от картинга до гонки на грузовиках. Главное тут проходить хотя бы по одному зачету, чтоб перейти на следующий этап и выбирать каждый раз новые виды кубков. Пройдя кубок, он откроется в свободных заездах.

Карьера.  В этом режиме вы сможете пробираться вверх по карьерной лестнице в одном из восьми видов дисциплин, каждая из которых не похожа друг на друга и отличается машинами, трассами и скоростями.

Кубки Classics переместят вас в мир классических гонок времен тридцатых, пятидесятых и семидесятых годов. Вы сможете проехать на раллийных машинах того времени. Попробовать свои силы в кубке Grand Prix 60-х, GT 30-х и 70-х годов. А так же знаменитые гонки Silver Arrows.

Следующая дисциплина – GT. Одина из самых интересных в игре. Она предлагает нам несколько видов кубков мощных прототипов и кузовных авто, от мало до велико. Самые интересные кубки здесь GT Tuning Cup, British GT и Global GT Lights.

Oval – истинно американские кольцевые гонки по овальным трассам. Очень похожие на серию гонок NASCAR. Самого NASCAR’а нет, но есть очень похожий, по регламенту и конструкции болидов, кубок Dodge Super Speedway Tour. Так же есть забавный кубок World Sprint Car Series, где катают «овальные» круги маленькие машинки с гигантским спойлером на крыше. И конечно знаменитая американская Формула 1 – Indycar Series.

Touring Car – моя самая любимая дисциплина. В ней присутствует многим известный германский кубок DTM, где за звание лучшего борются три марки германского автопрома: Opel, Mercedes – Bens и Audi. Этот кубок самый стоящий во всей игре. Очень жалко, что «Toca» не может похвастаться Формулой 1, NASCAR, World Rally Championship, но тогда бы менеджерам пришлось отвалить кругленькую сумму за лицензирование столь знаменитых гонок. Они взяли не качеством, а количеством, но количество имеет довольно не плохое содержание (DTM, Indycar, GP и т.д.). Если же вы не сильно любите DTM, то в этой дисциплине есть чумовые гонки на грузовиках и кубок Type-R Trans Cup.

Off Road – гонки по бездорожью, начиная от ралли и заканчивая чудовищными монстрами на огромных колесах – 4х4 Monster Series. У кубков off Road не достаточно хорош движок поведения авто на дороге, по сравнению с сильными конкурентами вроде Colin McRae Rally. Но зато есть большой выбор соревнований.

Open Wheel – предназначен для больших любителей формулы. Большой выбор кубков начинающих гоночную карьеру для Ф1. Ведь когда-то и Шумахер начинал с картинга и Фернандо Алонсо в формулу 3. Все это есть в Open Wheel и еще формула 1000 и болиды из Ф1, но только команды Williams.

Самая оригинальная дисциплина – TMS. Вам не придется борт о борт ехать с противниками. На самой большой трассе в Великобритании вы будете ставить лучшие круги на различных видах авто, которые были перечислены ниже.

И замыкает наш круг дисциплин серия Honda. Ни чево кроме этой марки автомобилей вы тут не увидите. Но каждый кубок имеет разные авто японской фирмы, включая Civic и NSX.

Все что я перечислил это лишь 1/3 от всех кубков. Всего из 177. Все они реально существуют и болиды и трассы тоже не вымышленные. Отличаются регламентом, стилем вождения, скоростями и многим другим.

Игровые режимы состоят из пяти пунктов: Свободные заезды, Гонка на время, Дуэль, Локальная сеть и Интернет. С двумя последним пунктами я думою всем понятно, что они для многопользовательской игры, а с другими тремя пунктами поподробнее.

В режиме Свободный заезд вы можете выбрать те же дисциплины, что и в режиме карьера. Выбрать можно только доступные (чтобы разблокировать закрытые кубки вам нужно проходить Мировое турне или Карьеру). Выбрав нужный вам класс гонок, выбираем любой доступный кубок. После этого вы можете составить список трасс, на которых вы будете ездить. Выбор можно осуществить в любом порядке, количестве и при любой погоде. После вам предложат выбрать реально существующие машины и команду, за которую вы будете играть. Если вам пригляделась одна из них, то можно преступать к следующим действиям: Выбор количество кругов, нужна ли практика и квалификация перед гонкой. Если не нужна, то вы можете выбрать свое место на стартовом поле (в начале, посередине и в конце пилетона). Если кругов с десяток и больше, то вам предложат провести серию питстопов. Выбираем уровень сложности в процентах. Сюда входит: умение компьютера проходить по идеальной траектории и их агрессивность. Так же можете выбрать количество оппонентов, вычеркивая их из общего списка (кого душа пожелает). В этом же меню размещены правила гонок и регламент флагов. После выбора всех настроек вы попадаете в окно чемпионата, где вы можете узнать свое положение по очкам в чемпионате просмотреть телеметрию вашей езды и настроить свой болид под свой стиль вождения в меню «тюнинг». Здесь вы можете поработать над множеством настроек коробки передач, прижимной силы, балансировки тормозов, выбор шин, сход-развал, высоты клиренса… Довольно большой спектр настроек, меняющий стиль вождения или подготовки болида к той или иной трассе. Если вы не уверены в своих настройках, вы можете проехать пробный заезд на трассе.

Гонка на время – гонка без соперников. Вы остаетесь с призраком, который едет строго по траектории лучшего круга. Ваша же задача улучшить время круга. Своего рода простая тренировка.

И режим Дуэль позволит вам проехать со своим другом на одной трассе, за одним компьютером, использую всего лишь одну клавиатуру, деля экран поровну. Как в старые добрые времена.

Что касается самого игрового процесса, то он на высоком уровне. Игра пропитана духом авто спорта. Программисты из «Codemasters» нащупали золотую середину между аркадой и симулятором, поэтому игра будет интересна и любителям и профессионалом. Все время вы будете под наблюдением вашего механика – шотландца, который все время будет появляться в видео роликах и отмачивать приколы по ходу гонки. Этот седоволосый мужичек прекрасно дополняет третью часть.  Единственно, что мне хотелось бы оставить от первой части, это интерфейс вашего игрового меню. Тогда это был кабинет, где какой либо предмет был входом в другое меню. Выбор машин был оформлен под деревянную доску, где размещались ключи от автомобилей. Сейчас же простой список по вертикали или горизонтали.

За то техническая часть движка игра подросла. Управление стало более живым и интересным. Появился эффект воздушного мешка. На старте, с помощью индикатора, вы подбираете нужную максимальную мощь, чтобы не пере буксовать или не тронутся слишком медленно. Если вы заехали на газон, то ваши шины пачкаются травой, гравием  или землей. Вам придется проехать некоторое расстояние, чтобы они отчистились, и было максимальное сцепление с дорогой. Устойчивость на поворотах зависит от температуры шин и от смены дорожного полотна. Модель повреждений присутствует, но учитывая, что в игре так много различных машин, то уровень качества прорисовки чуть выше среднего. А вот поломки механические довольно неплохо расположены между играбельностью и реализмом. У вас может лопнуть колесо или сгореть двигатель. Нельзя пропустить и один не маловажный минус. Трассы в игре, хоть и повторяют геометрию реально существующих треков, но точность оставляет желать лучшего, особенно в ширине и наклоне дороги. Есть и плохо прорисованные и мало полигональные модели машины, особенно если это мало известный кубок. Деревья и зрители статичны. Единственное, что анимировано, это флаги на зрительских аренах. Не смотря на это, игра может похвастаться хорошей графикой. Красивое небо, солнце и асфальт. Все яркое и красочное.

В целом игра очень хорошая. Учитывая тот факт, что она может подходить для любого любителя быстрой езды и для любителей большого разнообразия автомобилей, то «Toca» заслуживает высших похвал. Сколько же нервов и времени ушло на прорисовку и программирование каждой из них. Большой выбор многопользовательской игры. Кругом знаменитые бренды и торговые марки, размещенные на плакатах и кузовах автомобилей, добавляют игре реальность.

Очень хороший симулятор.



Вернуться

Комментарии:


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

403 Forbidden

403 Forbidden


nginx

   События

Событий нет




Регистрация
Логин:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?




Наши авторы

Лобанов Александр

Акубеков Константин