|
Жанр: Юмористический квест Разработчик: Сатурн-плюс Издатель: Buka Entertainment Минимальные системные требования: Операционная система Windows 2000/XP; Процессор Pentium III/Athlon 700 MГц; 128 Мб оперативной памяти; 3D-ускоритель с 64 Мб памяти; 1,5 Гб свободного места на винчестере; CD-привод; Клавиатура, мышь. Рекомендуемые системные требования: Операционная система Windows 2000/XP; Процессор Pentium IV/Athlon XP 1.2 ГГц; 256 Mб оперативной памяти; 3D-ускоритель со 128 Мб памяти; 1,5 Гб свободного места на винчестере; CD-привод; Клавиатура, мышь. Количество дисков: 2 CD Галерея скриншотов Игра предоставлена
компанией "Бука " 
Богата богатырями земля Русская, в воде не утонут, в огне не сгорят, сквозь ветер и вьюгу пройдут, и в очередной раз спасут человечество, а если успеют то и всю Галактику. Рассказ далее про двух таких богатырей, про Петьку (Codename: “Petro”) и Василия Ивановича Чапаева (Codename “Chapay”). Эти не только силушкой супостатов обрадуют, но ещё и смекалкой своей добьют. Может быть поэтому игровая серия про этих двух колоритных героев уже с десяток лет не отпускает нас и заставляет на добровольной основе часами решать мега–логические задачки. А почему бы и нет? В новой части игры Петьку и Василия Иваныча ждут новые приключения. На этот раз героям придётся балансировать где-то между прошлым, настоящим и будущим, что является следствием Петькиного «А что это за красная большая кнопка?...». Стандартное действие, когда приводящее к интересненьким последствиям, а когда и к самым что ни на есть глобальным… В данной ситуации оно послужило причиной тому, что это самое «когда» стало совсем непонятного содержания, потому что машина времени на линкоре дала сбой и всех участников катастрофы зашвырнуло непонятно куда…и непонятно «когда». Ничего не понятно? Понятно… Объясняю. Инсценировав собственную смерть, Петро и Чапай по воле главрева (главного революционера, прим. авт.) Фурманова попадают на сверхсекретный туристический линкор «ОчаковЪ». Не успев получить чёткий и сверхсекретный брифинг, Петька протягивает загребущую лапку к красной кнопке. И вновь главные герои, пусть даже не специально, переносятся в будущее, а точнее в 1969 год. И первой задачей команды Петька-ВасильИваныч станет приведение в чувство капитана Фурманова, которого не по-детски шарахнуло об рулевое колесо при столкновении его судна с непонятно откуда взявшимся катером. На борту катера оказался Хью Хэффман (Да-да, это тот самый весёлый дядька, который в том хорошем году начал штамповать самый популярный мужской журнал в мире) как всегда со стайкой более чем миловидных девиц. Он-то и займёт пост капитана, пока тот в отключке. После того как Хэффман попадает на борт, он странным образом теряет все свои…альбомы… которые вам предстоит искать во всех доступных и недоступных местах, а иногда даже с руками отрывать у мужской половины корабля. 
Знакомьтесь, капитан Хью 
- Верни журнал взад. - Ага, и как можно срачнее… Да и девушки Хэффмана сыграют далеко не последнюю роль в блуждании наших героев. Если вы считаете, что словосочетание «легкодоступная девушка» - это повседневная обыденность, то забудьте об этом. Слабо вам достать миллион долларов, создать суперкамасутру на перфокартах или раздобыть эксклюзивный коктейль типа «Подмышка потной гимназистки» или «Прощай печень», чтобы соблазнить всех этих мисс? Вот-вот, придётся побегать, чтобы добиться расположения красоток. В этом вам будут помогать все, от темнокожего бармена-египтянина, мечтой которого была карьера стриптизёра, до корабельного кока, которым окажется не кто иной как Стивен Сигал! Начало игры уж очень напоминает фильм «Морское путешествие», когда на гей-круиз, где плывут два абсолютно нормальных друга, попадает ватага красоток мирового стандарта. Вот Петька и Василий Иванович как раз эти два друга, жалко только что красоткам не до них. Далее игра уже начинает напоминать известный пошло-юмористический квест «Ларри VII», где маленькому плешивому и носастому… мужчине, чтобы удовлетворить себя и своё самолюбие приходиться соблазнять всю женскую часть экипажа корабля. Здесь как и в «Ларри» придётся соблазнять страстную красотку, продвинутую библиотекаршу, ценительницу искусств и много кого ещё, всё такими же способами. Немного не из той игры черпали вдохновение разработчики из «Сатурна», или это просто кризис жанра, которому не хватает «клубнички»? Ну может быть, хотя самой-то клубнички в игре нет, однако лёгкой киберпанковой и машиностроительной эротики в игре достаточно. 
Этот кок с косичкой не так прост как кажется 

Обратите внимание на пушки! Конечно, девиз большинства квестов «Услуга за услугу» и эта игра не исключение. Но это компенсируется тем, что главные герои «заимствуют» различные предметы отовсюду и в больших количествах без малейшего зазрения совести. По принципу «Что вещи быть ничьей? Пусть уж тогда будет нашей…» :-) И хорошо если они хотя бы просят какой-нибудь предмет, в большинстве случаев выкрасть и разломать что-нибудь – это действие простое и невозбранимое, может быть даже похвалят за трудовой вандализм во славу мировой революции. Но вернёмся к сюжету. Ваша цель – центр Бермудского Треугольника, где затонул корабль с золотом. Там, в одном из самых странных месть на Земле, под толщей воды, в пирамидах атлантов, любителя квестов ждёт небольшой сюрприз от разработчиков. Их необычный ход заключается во вставке игры «Pac-man» на «Петькин» манер. Играть вы будете не за жёлтого Круглика, а наоборот, спасаться от него и ему подобных. Ход неожиданный, странный, но невероятно приятный, встряска для нервов будет суровой и до коликов смешной :-) 
- Это Пингвины подговорили сбежать жирафа, бегемота, льва и зебру на Мадагаскар! 
А раньше приходилось играть за этих разноцветных бубликов. Сейчас же придётся от них драпать… 
Жак Иф Кусто, не последний человек в морском деле. Ну а после вы встретитесь с самым жестоким и гениальным злодеем планеты – Доктором Да. На его острове вы познакомитесь с миловидной чернокожей Леди Лектор, жаждущей вашей крови, ну и мяса, конечно, тоже, диким Бабаё… кхм, в смысле Долбоклювом, китайцем-садистом, психованной библиотекаршей, ржущей (в прямом смысле слова) Моной «Джокондой» Лизой и много с кем ещё, но не в персонажах суть. Суть в финале, где не прозвучит ни один выстрел и не прольётся ни одна капля крови. Дуэль с гениальным Доктором будет самой сложной, потому как будет словесной, и обещаю, забудете вы её не скоро. Пред ней меркнет даже поэма о «Четырёх чёрненьких чумазеньких чертятах, чертящих чёрными чернилами чертёж». Всё будет гораздо глобальнее… и смешнее. Концовка игры явно предполагает продолжение, которое, надеюсь, не замедлит объявиться, чтобы игроманы смогли узнать, что же ждёт дальше троих искателей приключений на свою голову, ведь как сказал Роберт Асприн: «Настоящие герои никогда не умирают, они всегда возвращаются в продолжениях». А наши герои и подавно наделены бессмертием! А теперь поговорим немного о грустном и малоприятном. Игра была бы идеальная, если бы не несколько пресловутых «но». Во-первых, любителей серии может разочаровать столь малое участие ещё одного участника, а скорее участницы этой троицы. Верно, речь об Анке. Появляется она только ближе к концу игры, да и то выполняет лишь несколько незамысловатых действий. А ведь какой персонаж! Каких приколов и задач с ней можно наворотить! Короче, весь «потенциал» блондинки в тельняшке не раскрыли до сих пор, о чём мы и жалеем. И следующий комментарий по поводу названия, да и сюжета в целом. Я имею в виду «007», «Золото Партии» и т.д.. От темы Джеймса Бонда остались только начальные 57 секунд квеста, пока идёт заглавная музыкальная тема Бондианы, да конец игры, с освобождением прекрасной девушки (Анки, понятное дело) из лап злодея, который строит свои гнусные планы по завоеванию мира на зловещем острове. Это ясно, что из игры хотели сделать искромётную пародию на «Агента 007», да только что-то с сюжетом по этой линии у разработчиков явно не заладилось, прям до нелепого – кусок здесь, кусок там, так сказать. Само золото партии упоминается в игре раза три не больше, так что и тут промах сценаристов. Гонясь за раскрученными киношными брендами самому сюжету уделили мало внимания, однако всё компенсируется отличным юмором, за что и спасибо с поклоном. Графически игра ничуть не изменилась от шестой серии сериала. 3D персонажи бродят среди нарисованных двумерных задников. Я конечно понимаю – чтобы возвести «Петьку» в 3D понадобилось целых пять эпизодов, но неужели придётся ждать ещё столько же для того, чтобы окружающий мир стал «живым»? Что это – дань памяти классическим похождениям Петьки или же банальная лень? Может разработчикам стоит подольше сидеть над каждой серией, а не штамповать по одинаковому внешне эпизоду раз в год? Хотя пусть уже на них кричат издатели, наше дело маленькое – поиграть, посмеяться и повозмущаться. :-) Если вас не смутит всё выше перечисленное и названное, то поймите, как бы мы её не ругали, игра останется очень качественной и неплохой. На звуковое сопровождение пожаловаться просто невозможно. Диалоги, действия – всё разумно (для квеста), смешно, понятно, если, конечно, вы обладаете элементарной смекалкой и простым вниманием, а ещё хотя бы задатками чувства юмора. И если вы искали весёлый квест, удивляющий не только неожиданными, но и непредсказуемыми поворотами сюжета, а также заставляющий поломать голову над различного рода, сложными и не очень, загадками то «Петька 007: Золото Партии» – игра для вас! 
|
|