Главная
Новости
Репортажи
Статьи


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:





Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    Статьи

Агент 117. Впечатления от просмотра.

Подготовил: Лобанов Александр
Дата: 16.11.2006


«Агент 117»  («OSS 117: Le Caire nid d'espions»)
Франция, 2006

Режиссер: Мишель Хазанавичус
Сценарий: Жан Брюс, Жан-Франк Халин, Мишель Хазанавичус
Продюсер: Eric Altmeyer, Nicolas Altmeyer
Композитор: Ludovic Bource, Kamel Ech-Cheik
Жанр: комедия
Продолжительность:  1 час 39 мин.
В главных ролях: Жан Дюжарден, Беренис Бежо, Ауре Аттика, Филипп Лефевр и др.

За неделю до премьеры новых приключений суперагента 007 публике подали на разогрев шпионскую комедию об агенте 117. Если соединить в одном персонаже неотразимую внешность Бонда (Джеймса Бонда), убойное очарование Остина Пауэрса и интеллектуальные способности героев Лесли Нилсена, получится образ главного героя этого фильма Юбера Бониссёра де ля Бат (Жан Дюжарден).

В основе сюжета - классическая для шпионского жанра история: агент направляется в горячую точку, чтобы погасить международный скандал, как минимум, и спасти мир, как максимум. Горячей точкой в фильме оказывается Египет. События относят зрителя в далекий 1955 год. После свержения королевской династии страна становится предметом политических интриг США и СССР, религиозных фанатов и свергнутой королевской семьи. Даже французы не теряют надежду вернуть Египту статус колонии, французской колонии, разумеется.

Убийство резидента, загадочное исчезновение советского корабля с оружием, назревающий политический скандал потребовали от руководства французской секретной службы решительных действий. И великолепный Юбер Бониссёр де ля Бат направляется в Каир, гнездо шпионов. От последнего резидента и бывшего напарника агента 117 Джека Джефферсона (Филипп Лефевр) остается лишь птицефабрика, хмурый управляющий и очаровательный секретарь Лармина Эль Акмар Бетач (Берениче Бежо). Минимум зацепок, максимум материала для дальнейшего развития сюжета.

Герои «Агента…» старательно шпионят, ведут двойную игру, плетут интриги, занимаются любовью, стреляют, дерутся, убегают, догоняют друг друга и вечно попадают в смешные ситуации. В общем, делают все возможное, чтобы зритель не заскучал ни на секундочку во время просмотра. Весь фильм - это множество маленьких увеселительных эпизодов, которые, словно бусинки, увязаны в единую сюжетную нить. Смотреть подобную комедию положений легко и приятно, а остроту вкусу добавляют элементы пародии.

«Агент…» высмеивает не только шпиономанию, в фильме явно выражено ироническое отношение к показной красоте, лоску, шарму. Всему, что объединяется словом гламур. Тенденция протеста против диктата моды и красоты, который обязывает выглядеть на миллион долларов на работе и минимум на полмиллиона дома, находит свое отражение и в кинематографе. Недавний пример разоблачения мира высокой моды – «Дьявол носит Прада». Правда, в этой милой комедии гламурный агент никого не устрашает, подобно Миранде Пристли, он просто веселит своей улыбкой в тридцать шесть белоснежных зубов, напомаженной прической и обаянием продавца дорогих автомобилей.

Если сравнивать гламур с журналом высокой моды, то можно продолжить метафору и заметить, что у такого журнала кроме глянцевых обложек и из обратных сторон есть и несколько голубых страничек. Авторы «Агента…» не смогли пройти мимо этого факта,  и нашли повод посмеяться, причем не над страничками, а над боязнью настоящих мачо, что кто-то сможет усомниться в их правильной ориентации. Видимо, исключительно ради имиджа суперагенты готовы целовать случайную официантку и позволять красавицам заниматься с ним любовью.

Любвеобильный и беспардонный, истинный француз, по выражению Лармины Эль Акмар, Юбер Бониссёр де ля Бат – собирательный образ всех европейцев, которые, пренебрегая чувствами, желаниями, стремлениями и, наконец, культурой иных народов, беззастенчиво суют свой нос в чужие дела и страны. Примечательно, что знаменитый Суэцкий кризис 1956 года, от которого жестоко пострадали интересы Англии и Франции, произошел следом за такой успешной миротворческой миссией Агента 117. Заставить замолчать имама во время сбора мусульман на утреннюю молитву, потому что его крики мешают спать – высшая степень эгоцентризма. Пренебрежение законами других ради собственных интересов для Юбера обернулось камнем на шее и купанием в пучине морской. Последствия подобной деятельности целых государств гораздо серьезнее, пусть даже проявляются они спустя многие годы. Впрочем, обидчикам Юбера, религиозным фанатикам также досталось от создателей фильма, или наших дублеров. От тех, кто решил назвать экстремистскую группировку воинственных мусульман забавным словосочетанием «Крылья Хеопса».

Резюме.

Наверное, лучшая пародийная комедия, которая проходила на широком экране. Конечно, со мной не согласятся поклонники «Голого пистолета», «Очень страшного кино» и прочих американских отвязных комедий. В «Агенте…» нет пуков, нет силиконовых накладок, европейский юмор скромнее и тоньше американского. Возможно, он вам понравится. До встречи в кинотеатре!

 



Вернуться

Комментарии:


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

403 Forbidden

403 Forbidden


nginx

   События

Событий нет




Регистрация
Логин:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?




Наши авторы

Лобанов Александр

Акубеков Константин