Главная
Новости
Репортажи
Статьи


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:





Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    Статьи

Консервы. Впечатления от просмотра.

Подготовил: Лобанов Александр
Дата: 02.02.2007


"Консервы"
Россия, 2007 год.

Жанр: боевик
Режиссёр: Егор Михалков-Кончаловский
В ролях: Марат Башаров, Александр Галибин, Алексей Серебряков, Сергей Шакуров
Продолжительность:

Вот вам ещё один фильм режиссера, известного своей раскрученной родственниками-коллегами фамилией. Более он отличается лишь тем, как ставит свои фильмы. Кажется, уже давно выходил его самый знаменитый "Антикиллер", и тогда всем показалось, что на горизонте отечественного кинематографа появился новый хороший режиссёр. Может, конечно, не такой как Михалков, но вполне как Кончаловский. Что0то посередине, в общем, самый настоящий Михалков-Кончаловский. И необычно взятые планы, и новые эффекты, и интересная стилизация, и вставки разные – в общем, все не могли нарадоваться. А потом вышел "Антикиллер-2", и мы задумались, странно, режиссёр-то хороший, талантливый, а фильм никудышный. Ждали очередную новинку и вот дождались "Консерв", заправленных Егором. И вот тут всех ожидало (и ожидает до сих пор, пока в кинотеатре ещё мелькают лысые Башаров и Серебряков) разочарование. Оказалось, что это не фильмы такие оригинальные, оказывается, иначе-то Егор снимать и не умеет – видно лекции о разнообразии кинопостановок он прогуливал. Опять тоже самое: и тебе замедленные повторы, и цветовая стилизация, и вставки как в "Антикиллере". Вот и вышли "Консервы".

Фильм меж тем неплох, вот если бы не было до него никаких "Антикиллеров", он мог бы стать заметным явлением в кинематографе хотя бы на год. Но явно не станет – такое мы уже видели.

Вместе с одинаковостью постановок, Егор донёс и не убавил свойственную ему хаотичность и маловразумительную связность сюжета и постоянное мелькание. Как и ранее он не удосуживается прояснять что и почему произошло. Ну, а любимую его тему тюремного общение, он, кажется, не обойдёт ни за что.

А теперь к сюжету.

Главное действующее лицо – журналист Игорь Давыдов в не самом выразительном исполнении Марата Башарова. Игорь добыл плёнку с записями разговора уровня государственной безопасности. Журналиста и его стрингера мгновенно вычисляют, и начинается охота. Скоро упомянутые в разговоре лица умирают одно за другим, а Игорь оказывается за решёткой.

Сюжет, вообще, крайне переплетён. Как обычно это бывает, в событиях участвуют независимо друг от друга знакомые и приятели, а те, кто знакомы не были, знакомятся при совершенно случайных совпадениях.

Фильм можно разделить на четыре условные части: "до зоны", "зона", "побег" и "после зоны". Первая и последняя весьма скоротечны, зато излюбленную тему тюрьмы, воров и "сук" Егор показал изрядно. В общем целом сюжет не блещет никакой оригинальностью, тем легче, как думается по ходу действа, предугадать финал, с интересом закручивается и наконец заканчивается ну совершенно неожиданно. Если составить рейтинг самых дурацких финалов, Егор с "Консервами" будет первым фаворитом на победу – глупее и придумать нельзя.

Перейдём к актёрам. Башаров, как я уже сказал, мог бы и лучше сыграть, а ещё лучше мог сыграть Миронов. Как всегда хорошо Серебряков, предсказуем и стандартен Галибин. Векслеру дали занятную роль надзирателя колонии, и сыграл он её недурно, и это показывает, что актёр он неплохой. Ещё здесь есть Шакуров… Можете уже взять на примету, если Егор снимает зону, а в титрах есть Шакуров, то само собой разумеется, он играл очередного Креста. В остальном актёрский состав отыграл своё как положено, но без блеска, да и как ему появиться при таком заурядном фильме.

Сын Михалкова и Кончаловского не полез в долгий карман и снял как умеет, а умеет он весьма средне. Он, кстати, не преминул и на этот раз засветиться в эпизоде, даже слова себе дал.

Если посмотреть на кино не с точки зрения искусства, а с точки зрения работы, то становится ясно, почему у нас на экраны выходит всякая безвкусная муть. Ещё становится понятно, почему Егор снимает вот так, а не иначе – он тоже человек, тоже хочет кушать, а как человек русского менталитета не особо старается в своей производственной нише. Он делает что умеет, а мы это смотрим. К великой печали режиссёры в стране под названием "Российская Федерация" именно работают, а не творят, их, верно, мало волнует, а некоторых и вовсе не интересует, что мы, зрители, по этому поводу думаем.

Вот здесь, напоследок, я вспомнил последний (надеюсь, пока последний) хороший отечественный фильм "Жара" и фразу персонажа по имени Артур. Сказал он так:

- Ты актёр! Врачеватель душ человеческих! А ты прыгаешь как обезьяна!

А сейчас у нас, что актёры, что режиссёры – сплошь обезьяны.

Вот здесь, уж совсем на самый конец, я вспомнил очень забавную картину "Образцовый самец" и маленький эпизод фотосессии Дерека Зуландера.

Фотограф – модели в костюме обезьяны:

- Прыгай, обезьянка! Прыгай! Покажи мне, какая ты смешная!

Американцы над этим смеются, а вот мы пока гордимся…



Вернуться

Комментарии:


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

403 Forbidden

403 Forbidden


nginx

   События

Событий нет




Регистрация
Логин:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?




Наши авторы

Лобанов Александр

Акубеков Константин