Главная
Новости
Репортажи
Статьи


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:





Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    Статьи

САНИТАРЫ ПОДЗЕМЕЛИЙ

Подготовил: Лобанов Александр
Дата: 15.02.2007


Жанр: уголовно-исправительная RPG 
Разработчик и издатель:1C 

Минимальные системные требования:
Операционная система Windows XP;
Процессор Pentium III 1,4 ГГц;
512 Мб оперативной памяти;
3D-ускоритель со 128 Мб памяти;
3,5 Гб свободного места на винчестере;
DVD-привод;
Клавиатура, мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система Windows XP;
Процессор Pentium IV 2 ГГц;
1 Гб оперативной памяти;
3D-ускоритель с 256 Мб памяти;
3,5 Гб свободного места на винчестере;
DVD-привод;
Клавиатура, мышь.

Количество дисков: 1 DVD

Игра предоставлена сетью магазинов "Игровой Мир"

Мы десант, а не пехота! 

Второй авторский игровой проект Гоблина, а какой контраст! После смешной «Братвы» космическо-тюремная фантастика в жанре RPG несмотря на то, что диалект практически не изменился (гоблинский стиль чувствуется в каждом слове) игра получилась Другой даже для самого жанра. С одной стороны да, всё, что присуще ролевым играм тут есть (прокачка главного героя, нелинейность сюжета, множество второстепенных харизматичных персонажей), но с другой стороны мы видим своеобразную реинкарнацию «Горького 17», где динамика была только в пробежках по местности, а бои были пошаговые. 

Но в отличие от «Горького 17» главными врагами здесь будут не монстры, не мутанты-гуманоиды, а люди, которые, как известно, пострашней любой живущей твари. Чёрные душонки заключённых всех мастей, справедливо и несправедливо осуждённых, белых, желтых и чёрных, психов, маньяков, борцов за правду живут здесь со своими хозяивами. Это планета куда отправляют только за тем, чтобы они тут сгнили, причём, Имперское правительство считает это довольно гуманной формой наказания. Главный герой игры по кличке Кабан и не такое пройдёт… и не простыми методами.

Рапорт Кабана 

Планета: «Матросская Тишина»
Назначение: Тюремно-исправительная колония.
Цель: найти и уничтожить космический челнок.
Исполнители: разведгруппа «Упырь» 

Нас разбудил сигнал. Я моментально открыл глаза,  а секундой позже уже натягивал на себя тяжелые ботинки десантника. Крюгер откуда-то узнал, что задание будет посложнее, чем бывали за последний год. Мол, только мы и никакой поддержки, никакой связи. Так всё, в общем-то и вышло. Через полчаса нас построили возле галопроектора адмирала.  

«Упырь» - это мы. Дисантура межзвёздного масштаба. Нам было приказано отправиться на вышеуказанную планету под видом заключённых, проникнуть во всевозможные сообщества и узнать побольше о строящемся на планете челноке, на котором зеки хотят смыться с планеты. Эти твари вообще уже никого не бояться! Ага, целая планета зеков, даже охрана и та – сплошные заключённые. Бомбу бы на этих уродов, но ведь нет! Гуманитарную помощь им и комфортную доставку на планету, где они могут заниматься, чем вздумается.

Хотя насчёт комфортной доставки я ошибся. Нашу камеру при отправке через атмосферу так трясло, что половина тех, кто в ней летел при столкновении с землёй просто превратились в бесформенную кучу, склизкого от криогенной жидкости, мяса. Пока я приходил в себя остальных «Упырей» увели и мне, видимо придётся искать этих аболтусов по всему материку.. 

Сам я не успел сойти на землю, как был захвачен местным племенем каннибалов, состоящему из чернокожих отбросов более «цивилизованных» городов. пришлось им толково объяснить, что обижать лысых стакилограммовых десантников не то что не хорошо, вообще глупо. Не успел я закончиться закапывать чёрно-красные трупы, как был схвачен и направлен на промышленную зону планеты, где производились патроны и огнестрельное оружие. Там же я прошёл вводный курс кидания угля в топку, доставания поварёшкой фикалий из общего сортира, набивания физиономий зарвавшемся личностям и общению с телепортационной морковкой. Получив все эти бесценные навыки бежал с промзоны в Северный город – большой город зеков, где встречаются даже женщины, которых на первый взгляд и не отличишь от трансвеститов (голубых) и транссексуалов (бесцветных). Заключённые здесь разбились по расовому признаку и заселили определённые участки. Чёрные, как им и положено, выращивают, обрабатывают и продают наркотики, жёлтые подметают улицы и делают отличное холодное оружие, арийцы вынашивают завоевательные планы. Белые, как им и положено, гоняют всех остальных. 

С сего дня я начинаю искать «Челнок» и выживших членов разведгруппы.

Приложение к докладу:
За период нахождения на планете «Матросская Тишина» мною было совершено:

ограблений: 20;
краж: 323;
налётов: 38;
незаконных охотничьих вылазок: 49;
передач контрабанды: 50;
попыток домогательств к женскому полу: 10;
попыток домогательств к мужскому полу: 1;
Попыток отбиться от мужского пола: 678;
убийств: не знаю, много.

А также:
зубов выбито: 32387;
переодеваний не по половому признаку: 5 (исключительно для выполнения операции);
переодеваний по половому признаку: 135;
презервативов использовано: 10 ;
кумар-травы собрано: 500 коробков;
грибов галлюциногенных собрано: два ящика;
Веселящего кваса и водки выпито: пять ящиков;
скурено и выпито всякой другой гадости: 4 рюкзака; 

Приписка Кабана: «Спасибо командованию за такую насыщенную и увлекательную командировку. Служу Империи

Гасим звёзды голым задом

И это только часть приключений «Упырей». В самой игре вас ожидает тысяча и одна потасовка, от обычной стычки на улице, до глобальных сражений, где все против вас. Вот только, как я уже сказал в начале, бои выглядят как пошаговые файтинги, никакой динамики, а без специальных военных навыков вы можете хоть весь вечер стрелять по врагу в упор, но так и попасть. Также к плохим качествам можно отнести анимацию, герои в скриптовых роликах говорят не открывая рта, делая порой странные телодвижения, неподходящие по обстановке.

Да и нелинейность сюжета довольно спорное понятие для данного проекта. Ну да, помимо основного сюжета, можно полсотни другую миссий пройти, чтоб подзаработать и опыта набраться, но в основном шаг влево от основной версии – расстрел, шаг вправо – ядерный удар по месту неправедного действия. В общем следим за тем с кем болтаем и о чём, ибо разговор с болтливым подозрительным бомжом может закончиться большой катастрофой и тотальным Гейм Овером (и да прибудет с нами F5). 

Конечно вам будет иногда хотеться почудить, выбежать с самопалом на главную улицу и перекрошить каких-нибудь афро-россиян, пошарить по трупам на предмет одежды, побрякушек и денег, но разработчики вам такой мазы не дадут. Почти везде за вами будут смотреть глаза Смотрителей – это такие перцы, отвечающие за порядок и которых ой как сложно замочить. От их атак не поможет и железный рыцарский доспех, а без пары бластеров с ними связываться даже глупо.  

Скажите, ну где ж тут тогда динамика, коли ничего делать толком не дают? Да динамики в общем то и нет. Хотя погодите, тут надо сделать оговорку – динамика тут не слишком то и важна. За динамикой идите в лес и мочите хищных страусов и павианов, ну или в какой-нибудь бандитской деревушке погуляйте. Основной процесс не будет с этими добавочными этапами связан. Он будет не столько динамичным, сколько атмосферным. Какая-то странная притягательная тематика «наш парень среди зеков» в моей душе нашла проход и подсекла большим тройным душеловным крючком кровожадного душеловца Гоблина. 

На моей памяти создать такой, пусть не слишком большой мир, в таких деталях, с таким количеством непохожих друг на друга персонажей нашим разработчикам пока не удавалось («Мор-Утопию» в расчёт не беру, т.к. до сих пор не знаю какой жанр ей  больше подходит). Торговать, воровать, убивать, ну и наконец просто общаться, можно тут в неограниченном количестве, зависящем от вашего личного времени и наличностью в рюкзаке главных персонажей. Ну да, они тоже рожей не вышли («Рожи, ну чисто имперская дисантура» (с ) СП), зато каждый как на подбор – и шутку отпустит смешную, и песенку после веселящего кваска споёт, и плечо подставит в бою, да и навыками кое-какими полезными поможет, если сможет. Ну а куда без них (в смысле навыков)? Прокачка самое любимое занятие в любой игре – прокачиваем навыки (рукопашный бой, стрельба, метание, торговля, ловкость рук и т.д.), прокачиваем умения (различные дополнительные особенности вроде искусства вскрывать замки и сейфы), попутно прокачаются сила, ловкость и т.п.,  а уж потом с новыми, как говориться, силами идти на врага. 

Сто дорог прошли на ста планетах  

Продвигать отечественную RPG тяжело, потому как западные аналоги (даже очень старенький «Fallout») могут разбить его в пух и прах. Когда-то давно с ними могли поспорить «Проклятые земли», но их эпоха кончилась очень быстро, сама игра забылась, а прошлогодний аддон только пнул игру ещё дальше, в то время, в котором она и умерла. Запад наступает, восток атакует, но Россия не сдаётся без боя. Как я вам уже рассказал, у наших «Санитаров» есть два аргумента, которыми они побьют и глобальную «Gothic 3», и зрелищную «Oblivion», и атмосферную «Fable». Это уникальный стиль изложения (Гоблину привет) и потрясающая, притягательная атмосфера, так близкая русскому человеку. Тут всё так же, как и в жизни, только иностранцев побольше.  

Что создаёт притягательный фон, ради которого одна моя знакомая выключила «Дом 2» и села за эту, казалось бы не женскую, игру? Неужели разработчикам, авторам, ст. о/у сценаристу удалось достучаться до окостеневших мозгов игроков, объединить их всех чем-то таким загадочно-родным? Я не знаю, я до сих пор под впечатлением от увиденного и пройденного. Диск положу на свою элитную полочку домашней игротеки между «Мор-Утопией» и «Фаренгейтом». 

Вердикт: отложите дела, у вас теперь есть кое-что поинтереснее.



Вернуться

Комментарии:


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

403 Forbidden

403 Forbidden


nginx

   События

Событий нет




Регистрация
Логин:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?




Наши авторы

Лобанов Александр

Акубеков Константин