|
Mark: Неотвратимая
угроза. Жанр: FPS Разработчик: T7 Games Издатель: JoWooD Productions Издатель в России: Акелла Минимальные системные требования: Операционная система Windows XP; Процессор Pentium IV 1,8 ГГц; 512 Mb оперативной памяти; Видеокарта GeForce FX и выше; 2,5 Gb свободного места на винчестере; CD-привод; Клавиатура, мышь. Рекомендуемые системные требования: Операционная система Windows XP; Процессор Pentium IV 2,4 ГГц; 1 Gb оперативной памяти; Видеокарта GeForce FX и выше; 2.5 Gb свободного места на винчестере; CD-привод; Клавиатура, мышь. Количество дисков: 2 CD Игра предоставлена сетью магазинов "Игровой Мир" 
Где-то там, где нас нет, есть
отличная и самая крутая страна (как она сама считает), что носит гордое название
из трёх цензурных букв. Эта страна считает, что у неё самая сильная армия,
которая на всех товарищеских состязаниях проигрывает нашим бойцам, считает, что
у неё самое крутое оружие, вот только она им боится пользоваться, а также
считает себя к тому же и самой умной нацией, разве что процент неграмотности у
неё уже переплюнул некоторые африканские страны. О какой стране идёт речь
уточнять не буду, просто игра как раз о типичных её представителях, сделана
типичными её представителями. Жалко, что Задорнов не играет в такие игры, думаю
он бы по 10 минутам игры написал бы пару-тройку монологов
позабористее. Итак сюжет игры сводиться к тому, что Ось Зла, на одном её конце, как мы знаем, находиться "Наша Раша", решила напакостить столице Великобритании (урок географии: это Лондон), а именно запустить с корабля по ней ракету аццкую. Но не тут то было! Брат и сестра состоящие на службе у Великой звёздно-полосатой державы знают как остановить бородачей в телогрейках! Вот поэтому за их головы и назначают большие деньги, которые хочет получить каждый встречный поперечный. А вот для того, чтобы головы этих двоих остались на своих местах и нанимают специального наёмника, что за ещё большие деньги будет за этими двумя присматривать. Играть вам предстоит за этого наёмника, либо за брата-спецназовца на выбор. С некоторых пор я присуждаю особенным играм жанр «Я ПлакалЪ», за их особенную возможность вызывать гомерических хохот серьёзностью постановки, а попросту смешить тупизной. В этот жанр мною уже были записаны такие игры как «Меченосец» и «Никто не знает про SEX», заметьте, что это отечественные игры. Проект «The Mark» без двух минут попадает в этот жанр, но всё-таки нашим играм по тупизне он всё же уступает. Ну так над чем я ржал два вечера к ряду. А вот над чем – «The Mark» собран из тысячи и одного штампа с «крутого» голливудского фильма класса С, и ещё такого же количества всевозможных стереотипов, приправленных бредовыми несуразностями. Да, сестра спецназовца грудастая напомаженная блондинка, обладающая незаменимым для любого фильма качеством попадания из одной неприятности в другую. Да, здесь у каждого араба под плащом есть пояс верности для борьбы с неверными, который умеет взрываться, а его хозяин бегать в вашем направлении и дико орать, размахивая руками. Да, здесь почти каждый уровень кончается забеганием главных героев в дверь, за которой в этот момент неизвестно что и неизвестно почему взрывается. Но нет, то были лишь штампы, далее маразм берёт свои права. В одной из миссий сеструху в очередной раз по заказу русских бандитов похищают в горах Афганистана (!). Наши герои, плевав на собственные жизни и великую цель, оправляются её спасать... в Ирак (!!), где плохие-нехорошие арабы летают на чисто американских (!!!) вертолетах, стреляют из чисто русского оружия (!!!!) и просто обожают кататься на мотоциклах (!!!!!). То есть для разработчиков Ирак, Афганистан, это как бы одно и тоже, да и от России не так далеко. Ага, и современную Россию наши бойцы тоже посетят. Вот только здесь всё ещё на знамёнах красные звёзды, люди курят красные сигареты с надписью «СССл, однако говорят на каком-то странном диалекте, который бы я, находясь в здравом уме и ясной памяти, никогда бы не называл русским. 
Ну как вам впечатление? И
грустно, и противно, и весело до слёз. При этом вроде бы задумка, несмотря на
пафосность, несёт зачатки большого проекта, хоть сама игра… третьесортна.
Арсенал богатый (АК-47, впереди планеты всей), но нефункциональный. Ну скажите
зачем в игре нож, если враги всегда знают где вы и обожают выскакивать из-за
угла? Зачем в игре дробовик, что посылает дробь в одну точку, причём летальный
эффект будет если ваш враг стоит строго в паре шагов от вас? Да и зачем много
разнообразного оружия, коли ваши враги тупые, как «завтраки туриста» (мёртвое
мясо под бронёй). В самых редких случаях они будут прятаться за ящиками, чаще
всего они будут вставать в полный рост, чтобы вам легче было по ним
стрелять. Ну и напоследок о локализации. «Здравствуй дорогая, любимая мною Акелла, что уже в n-й раз радует нас своей пародией на локализацию. Пишет тебе твой большой антипоклонник, господин К. В очередной раз восхищаюсь вашим творчеством и опять интересуюсь, долго ли вы будете меня им радовать? Выдавать пиратский перевод в виде субтитров за лицензионный дублированный – это ваш неповторимый стиль, в который я не побрезгую в очередной раз плюнуть. Это же, простите, непростительная деятельность брать 250-350 рублей за субтитры, которые можно скачать отовсюду в рунете. А коли вы захотите в очередной раз в ущерб качеству выпустить ЭТО, то лучше подумайте ещё разок, пока ваши игры ещё продаются, а не сжигаются. С уважением, господин К.» 
Итак, вкратце. Средненький шутер, с кучей глупостей и несуразностей, в котором внешние эффекты сделаны для галочки, красивых пейзажей всё равно нет. Тут есть взгляд звёздно-полсатых на весь окружающий мир, где живут только убийцы и террористы. Ну что ж, пусть и дальше так думают, всё равно игру это рекомендовать никому не буду. Вердикт: пародия на игру 
|
|