Главная
Новости
Репортажи
Статьи


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:





Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    Статьи

Введение в мир Diablo III

Подготовил: Лунегов Юрий
Дата: 29.11.2012


Разработчик: Blizzard Entertainment

Издатель: Activision Blizzard

 

История мира Diablo

 

Давным-давно ангелы и демоны вели бесконечную войну, но однажды архангел Инариус полюбил демонессу Лилит, дочь Мефисто, Владыки Ненависти. И решил создать мир, где ангелы и демоны, уставшие от войны, смогут жить в мире. Так появился Санктуарий. Потомки ангелов и демонов, названные нефалемами, оказались могущественнее своих прародителей, поэтому Инариус изменил Камень Мира – основу Санктуария так, что бы он ослаблял нефалемов.

Через некоторое время и Лорды Ужаса (правители демонов) и Совет Ангирис (правители ангелов) узнали о существовании Санктуария и стали боротся за поклонение смертных, не вступая в прямой конфликт. Но все изменилось, когда в результате восстания демонов три Воплощения Первородного Зла – Диабло, Мефисто и Баал были изгнаны из Преисподней и оказались в Санктуарии. Для борьбы с ними архангел Тираэль создал Орден Хорадримов и вручил ему Камни душ, позволяющие пленить сущность Воплощений Зла.
Что и было сделано.

 

Сюжет Diablo и DiabloII

 

250 лет спустя рядом с монастырем Хорадрима, где хранится Камень души с заключенным внутри Диабло, возникает город Тристрам, в котором обезумевший король Леорик творит массовые казни, а архиепископ Лазарус напрямую якшается с демонами. Все это результат эманаций Камня, которые испускает накопиший силы Диабло. Возвратившийся в родной город герой уничтожает прорвавшееся зло и пытается обуздать Диабло, но неудачно и тот идет освобождать своих братьев.

В погоню за Диабло отправляются новые герои. У гробницы Тал-Раша они обнаруживают, что Баал уже свободен и начинает собирать армию, а Диабло отправился в джунгли Кураста, где находится Камень души Мефисто. Искатели приключений настигают и уничтожают Мефисто и Диабло, но армия Баала начинает штурм горы Арреат, где находится Камень Мира. Победив последнего Владыку, герои и помогавший им архангел Тираэль обнаружили, что Камень Мира осквернен Баалом и его необходимо уничтожить. После взрыва Камня в Санктуарии начали появляться новые нефалемы…

 

Сюжет Diablo III

 

20 лет прошло со взрыва горы Арреат, но этот год стал особенным – «звезда» упала в древний монастырь Хорадрима, и многие искатели приключений решили осмотреть это место, а в результате они узнали что в Санктуарии готовится война двух последних Воплощений Зла – Белиала, Владыка Лжи и Азмодана, Владыки Греха, способная уничтожить все живое.

 

Системные требования

 

Игра вышла более чем через 10лет после предыдущей; за это время поменялись и разработчики (первоначально над игрой работала расформированная команда Blizzard North) и игроки. Многие, конечно, играли в Диабло и ДиаблоII, но просиживать ночами, как в 96-97 и 2000-2001 годах, когда эти игры только вышли, современные ценители полигонов и шейдеров вряд ли станут. И вот появилась третья часть, где с графикой уже все в порядке, и даже более того, - игра требует двухъядерный процессор (хотя, как не странно, работает и на старых одноядерных, если скопировать уже установленную игру).

Особенности игровой системы

Главной же особенностью является требование постоянного подключения к интернету, - без него не получится поиграть даже одному, но, впрочем, мы уже видели это в StarCraft II и там пиратам удалось взломать прохождение компании без особых усилий. В результате новым требованием Blizzard явилось создание BattleTag и соответственно регистрация на battle.net, только при таких условиях можно попасть в Санктуарий. Создавать собственные игры, как открытые, так и закрытые (в которые смогут попасть только специально отмеченные люди – друзья по battle.net) или подключаться к уже созданным играм можно с определенных точек в сюжетной линии, всего их около 50.

Игровые классы

На этот раз вашим героем может стать как мужской, так и женский персонаж пяти игровых классов:

  1. чародей (wizard) – новое воплощение сорки (волшебницы) на этот раз использует не только элементальную магию, но и так называемую «тайную», управляя самим временем, основным ресурсом вместо маны стала тайная сила, использует в основном магические атаки на расстоянии, но есть и вариант игры с мечом, щитом и магией «в упор»;
  2. колдун (witch doctor) – новый герой, взявший кое-что от некроманта из 2-й части игры, в частности, такое умение как «стена зомби», в основном завязан ядах и призыве существ, использует ману;
  3. варвар (barbarian) – еще один «старичок» из DII, но с практически полностью измененной механикой, его ресурс – ярость, которая накапливается от ударов, как входящих, так и исходящих, существует также вариант игры за «метателя копий»;
  4. монах (monk) – новый герой, никак не связанный с монахом из неофициального дополнения к первому Diablo, использует духовную силу, фирменное оружие – дайбо (боевой посох) и кастеты;
  5. охотник на демонов (demon hunter) – герой, сочетающий в себе классическую амазонку и ассасина из DII:LoD, единственный из всех использует сразу два ресурса – ненависть и концентрацию и специализируется на луках, арбалетах и ловушках.

Множество навыков, открывающихся вместе с ростом героя, можно назначить на две клавиши мыши и на 1,2,3,4 клавиатуры в любых сочетаниях, что позволяет настроить интерфейс под себя.

Игра в кооперативе в настоящий момент увеличивает только здоровье врагов, их урон и способности остаются неизменными, очевидно, что Blizzard прямо так подталкивает к совместной игре (чего только стоит возрождение во время боя, когда любой из игроков может воскресить павшего товарища за несколько секунд). Но даже при соло-игре разработчики не оставят вас одиноким, как и в D2, вы сможете путешествовать с одним из трех компаньонов – паладином, лучником или магичкой; все они имеют некоторые функции контроля монстров, а паладин-темплар может даже подлечить в критический момент.

В игре теперь существует целых 4 уровня сложности по 4 акта в каждом и проходить их нужно по очереди (даже если кто-то «протащит» вас сразу в 3-4 акт, переход на другую сложность все равно будет запрещен до достижения определенного уровня).

 

Аукцион

 

Но главным отличием новой части является, конечно, глобальный аукцион, - отныне все игроки могут официально продавать друг другу любые вещи (даже поношенные) и за игровую и даже за реальную валюту и более того – игровое золото тоже можно продавать за реал, хозяева аукциона снимают от 50р до 15% от каждой сделки. А в связи с тем, что параметры на вещах располагаются абсолютно случайным образом (кроме легендарных и предметов из наборов, где несколько параметров определены более-менее четко), то в случае получения редкой вещи, где удачно расположились нужные и популярные параметры продать ее на аукционе за несколько десятков или даже пару-тройку сотен миллионов золотых вполне реально (для справки: герой «апнувший» 60, максимальный, уровень, имеет в карманах 2-3 миллиона). С продажей за реалюную валюту (можно выбрать евро или рубли, перевести одно в другое невозможно) немного сложнее, все-таки желающих гораздо меньше, но случаи продажи вещей за 200-300 евро мне известны. А с учетом того, что само золото в данный момент стоит примерно 100 рублей за миллион(прим редактора: статья была написана летом 2012, а в конце ноября 2012 игровое  золото стоит уже около 10 рублей за миллион), то иногда быстрее торговать именно им. Но что делать с валютой попавший на кошелек Близзард? Можно покупать игры Blizzard и… пока все. Но можно организовать вывотд денег на кошелек Paypal (заплатив еще 15% от суммы) и тратить полученную прибыль на e-bay, amazon и прочих «буржуйских» сайтах (насколько мне известно, продвинутые пользователи Paypal или же держатели европейских/американских кредиток умеют обналичивать деньги с кошелька). Очевидно, что благодаря достаточно сложным процессам обналички, большинство пользователей реального аукциона будут продавать и покупать вещи именно на нем, к чему и стремилась Blizzard (есть мнение, что RMAH D3 это лишь пробный камень того, что появится в новом неанонсированном проекте Blizzard под кодовым именем «Титан»).

 

Геймплей и Патч 1.04

 

Подогревает интерес к аукциону и геймплей, - когда игрок выходит на финальный уровень сложности (Inferno), внезапно оказывается что слабые вещи 50+ уровней нужно срочно менять, при выходе на 2й акт оказывается, что нужно менять практически все, увеличивая количество сопротивления к урону, а 3й акт показывает, что те вещи, что были куплены за 100-200 тысяч золотых на самом деле не котируются. Именно сложность, которой так хотелось многим фанатам, привела к тому, что многие казуальные игроки предпочли не играть вовсе, нежели совершать несколько десятков зачисток 1-2 актов. Команда Blizzard вмешалась оперативно, - последовавшие за релизом патчи упрощали Инферно, увеличивали вероятность получения лучших вещей и привели к тому, что убив Диабло, те же казуалы поставили жирную точку, завершив игру. И вот появился патч 1.04, где появилось новое легендарное оружие с фантастическими эффектами, появилась система совершенствования (Paragon), добавляющая еще 100 уровней к развитию персонажа. Очевидно, что Близзард держит руку на пульсе и следит за тем, чтобы интерес не ослабевал.

Впрочем, есть в геймплее и минусы, один из важнейших – это скука, если вы не нацелены на «шмоточничество», то реиграбильность сразу становится нулевой, - вроде бы и есть определенная рандомизация в генерации подземелий, но при наличии постоянных контрольных точек, они похожи как близнецы. Не менее важен и минус, связанный с задержками при игре через интернет, тут порой не знаешь на кого грешить, на своего провайдера или же на представителей Близзард, которые регулярно извиняются за проблемы связи, но наблюдать, как тебя убивает удар из противоположного края карты или «перемотку» назад при попытке убежать от разъяренной толпы, мучительно больно.

 

Эпилог

 

В заключение хотелось бы заметить, что для игры класса А+, стоившей многие миллионы и потребовавшей многие годы разработки и многие месяцы тестов, ошибок было сделано слишком много, что-то уже исправлено, что-то будет исправлено с последущими патчами (например в 1.1 обещают ПвП-сражения, как одну из возможностей занять себя после очередного фарм-забега). Но в стане Action-RPG давно уже не столь одиноко, как 10 лет назад, из интересных проектов хочется отметить Torchlite 2 (Runic Games, выходцы из бывшего Blizzard North, которые собственно и делали Diablo и DiabloII), Path of Exile (Grinding Gear Games) и Grim Dawn (Crate Entertainment), которые, в отличие от DiabloIII, пытаются принести что-то новое, а не только эксплуатировать узнаваемую марку.

Тем не менее, Blizzard Ent. отрапортовала, что игра продалась более чем 10 миллионами копий, не последнюю роль здесь сыграла и репутация Близзард, как копании, не выпускающей плохих игр. Но вот с продажей дополнения, а оно будет непременно, таких авансов уже не будет, вот мы и посмотрим сколько игроков останется у Диабло III к тому времени.

 



Вернуться

Комментарии:


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

403 Forbidden

403 Forbidden


nginx

   События

Событий нет




Регистрация
Логин:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?




Наши авторы

Лобанов Александр

Акубеков Константин